Читай, Новосибирск!

31.10.2014

Россия была и будет читающей страной, и поэтому так необходимо, чтобы люди могли приобрести книгу – не только источник знаний, - но и духовного воспитателя для грядущего поколения и достойного собеседника для нас. В одном из крупнейших сибирских мегаполисов и признанном интеллектуальном центре — Новосибирске — 5 мая открылся магазин «Читай-город», расположенный на Красном проспекте, 159.

А скоро новосибирское семейство «Читай-города» пополнится книжным гипермаркетом в торговом центре «Версаль». На двух этажах будут размещены более 100 000 книг самых разных издательств России и других стран, а также канцелярские товары, медийная продукция и сувениры. Здесь будут проходить презентации новых изданий, встречи с популярными писателями и иные интересные мероприятия. А бесплатный Wi-fi на территории магазина позволит поклонникам Интернета оставаться в сети даже во время книжного шопинга. Удобное оборудование, уютные, мягкие кресла и демократичные цены позволят превратить процесс покупки книг не только в полезное, но и в приятное времяпровождение. В ближайшие месяцы компания «Новый книжный» планирует открыть около 10 магазинов «Читай-город» в разных районах Новосибирска.

«Книжных магазинов в нашей стране явно недостаточно, и это притом, что интерес людей к чтению довольно высок, - говорит директор Департамента маркетинга компании «Новый книжный» Наиля Филюкова.- Мы последовательно боремся за развитие книжного рынка в целом, понимая, насколько важен интеллектуальный багаж для людей, особенно в непростые времена».

"Читай-Город" - это новый бренд крупного книготоргового объединения "Новый книжный", которое насчитывает 200 магазинов разного формата в Москве и регионах.

Компания объединят магазины под тремя брендами: «Новый книжный», «Читай-город», «Библиосфера» и входит в состав объединенной розничной сети «Новый книжный - Буквоед».
Бренд «Читай-город» появился на свет благодаря усилиям специалистов ведущих отечественных и зарубежных бренд-агентств, таких как «M. Worldwide Ltd.» и «SCG London». Поводов для ребрендинга у компании было несколько: попытки недобросовестных предпринимателей копировать оформление магазинов, желание юридически защитить название бренда, высокие темпы открытия магазинов в регионах.