Своя шуба ближе к телу

31.10.2014

Одежду из искусственного меха отечественного производства предпочитают покупать в основном россияне – такой вывод сделало агентство BusinesStat после проведения анализа соответствующего рынка. Почти вся продукция из искусственного меха, что производится на территории нашей страны, здесь же и реализуется – это в среднем 85,7%.

В предвкушении холодных зим наши соотечественники ежегодно вносят вклад в развитие рынка одежды из искусственного меха. По предположениям агентства BusinesStat, в 2016 году объемы продаж могут стать практически в полтора раза выше, чем в 2011 году (23,5 тыс. шт.) и в два раза превысить показатели 2007 года (16,6 тыс. шт.). При этом предложенные цифры существуют именно благодаря россиянам – другие страны-потребительницы в наших искусственных шубках и куртках не так заинтересованы. Эксперты объясняют это тем, что, по всей вероятности, импортная продукция выигрывает в качестве. К тому же иностранцы стараются развивать собственную швейную и текстильную промышленность и, конечно же, предпочитают покупать одежду собственного производства.
Однако у нашей одежды из искусственного меха все же есть свои почитатели. В прошедшем 2011 году Армения стала основным импортёром нашей продукции. Они приобрели 40,7% вещей, вывезенных из России. Азербайджан и Казахстан также устроили наши меха, они вывезли соответственно 38,2% и 18,2% предложенных нами на экспорт шубок и курток.
Все же, очевидно, в ближайшее время производители продолжат ориентироваться на внутренний рынок, потому как статистика утверждает, что всегда существуют потребители, готовые поддержать отечественную промышленность. Способствует ли этому дешевизна нашего искусственного меха или уверенность покупателей в его качестве – это уже тема другого исследования. Елена Карпова Материал подготовлен по данным сайта "РБК.Исследования рынков"

Другие статьи раздела Одежда и обувь оптом