17.200 посетителей на 14-й СРМ - Collection Premiere Moscow

31.10.2014

С 24 по 27 февраля 2010 года в московском Экспоцентре прошла XIV выставка Collection Première Moscow – крупнейшее мероприятие на восточно-европейском fashion-рынке.

На площади в 39.978 м² были выставлены коллекции около 1200 брендов из 31 страны мира. В раках национального участия на CPM были представлены компании из девяти стран: Германии, Греции, Дании, Италии, Испании, Колумбии, Турции, Финляндии, Франции. Причем колумбийские бренды участвовали в выставке впервые.

Посетители CPM смогли получить полное представления о текущих тенденциях в женской, мужской, детской моде, нижнем белье и аксессуарах. В целом, в этом сезоне выставку Collection Premiere Moscow посетило на 20% больше иностранных модных брендов, чем в прошлом, что является прямым доказательством того, что мировая индустрия моды снова начала набирать обороты после довольно непростого 2009 года. Ситуация на российском рынке одежды заметно улучшается, это видно также по тому, как идут дела у немецких экспонентов. Эксперты прогнозируют постоянный рост, начиная с будущего года» - считает Филипп Кронен (Philipp Kronen) – Генеральный директор компании-организатора Iqedo Company. «Покупатели со всего СНГ снова приехали в Москву, чтобы осуществлять свою деятельность на СРМ. Для них СРМ – это дата в календаре, на которую намечено конкретное мероприятие. Такое тесное сотрудничество создает наилучшие условия для дальнейшего развития СРМ на благо наших экспонентов и клиентов».

Среди новых участников выставки можно отметить такие бренды как Lola Casademunt and Archy Modas из Испании, IKKS Women and Kids, DDP, Catimini и Elegance Paris из Франции, Dr. Koffer из США, Emanuel Schvili и Daniela Drei из Италии.

Также традиционно представили свои коллекции многолетние партнеры CPM – популярные мировые марки одежды из многих европейских стран и США. В женском и мужском сегментах это Caramelo, Dikton’s и Alba Conde из Испании, American Vintage, One Step и Fuego из Франции, Bugatti, Lagerfeld и Betty Barclay из Германии, Sportalm, Giesswein и Schneiders из Австрии, Cerrutti, Fontanelli и Le Fate из Италии, Friitala Fashion, Joutsen Finland и Nanso Group из Финляндии, Avva, Gizia и Sabra из Турции, Meucci, S&S by Zotova и Zimaletto из России.

В сегменте премиум-товаров, аксессуаров и обуви, которые составляют креативное ядро CPM, были представлены такие эксклюзивные бренды, как Weill, Didier Parakian, Roccobarocco, Byblos, Christina Effe и другие. Новейшие тенденции в сегменте дамского белья CPM Lingerie отразили такие торговые марки, как Rösch, Daniel Hechter, Féraud, Parah и Diben Lingerie. В зоне CPM Kids были выставлены около 80 брендов, такие, как Mayoral, Bóboli, Airfild, Baldini, Ferrari Junior, Byblos Miniclub, Christina Effe Kids.

«Гвоздем» выставки стали два показа молодых дизайнеров из России – участников Оси моды Дюссельдорф-Москва. В этом сезоне в раках спонсорского проекта Designerpool компании Igedo свои коллекции на CPM представили 8 российских дизайнеров: Сабина Горелик (бренд GS by Sabina Gorelik), Леонид Алексеев (LEONID ALEXEEV), Лена Карнаухова (Lena Karnauhova) и Эрика Зайонц (Erica Zaionts), а также сеть дизайнерских магазинов RUSПУБЛИКА с четырьмя брендами Inshade by Maria Smirnova, Dasha Gauser, Max Chernitsov и Maxim Sharov (аксессуары). В четвертый раз подряд в рамках CPM прошел Russian Fashion Retail Forum – Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла. На 25 семинарах международные и российские эксперты поделились с участниками выставки всесторонней и компетентной информацией по самым актуальным вопросам модной индустрии. В частности, обсуждались тенденции на рынке розничных продаж одежды в России, меры государственно-таможенного регулирования российского рынка одежды, динамика и тенденции развития импорта одежды в Россию и меры государственного стимулирования внутреннего производства. В этом году впервые в мероприятии приняли участие представители соответствующих министерств и государственных комитетов РФ.

Также в рамках CPM традиционно работал Деловой центр CPM – площадка для поиска сотрудников, агентов, торговых партнеров, дилеров, заказчиков или производственников.

В рамках Collection Premiere Moscow прошла третья ежегодная торжественная церемония награждения победителей премии «CPM SHOP WINDOW» - «ЛУЧШАЯ ВИТРИНА ГОДА» за 2009 год. В этот раз в конкурсе участвовали более 70 ведущих компаний премиального и среднего ценовых сегментов России и Украины. Победителей в нескольких номинациях определили члены экспертного жюри, в состав которого традиционно входят ведущие специалисты индустрии моды.

Другие статьи раздела Одежда и обувь оптом