Производители и оптовые поставщики одежды обещают яркое лето!

31.10.2014

Несмотря ни на какие капризы погоды, многие жители нашей страны ждут жаркого пляжного сезона, готовятся к отпуску за границей и намерены провести лето активно. Фабрики одежды и компании, которые ее реализуют, в свою очередь, держат руку на пульсе и стремятся уловить настроения своей потребительской аудитории. Практичная, удобная и яркая –такие коллекции одежды обещают представить магазины на сезон «Лето 2013».

Шить сарафаны и легкие платья из ситца! Вы полагаете, все это будет носиться?

Именно так: сарафаны, туники и платьица из невесомых и натуральных тканей будут хитом лета 2013. И даже в фасонах, расцветках и используемых материалах все предметы одежды будут отличаться легкостью, многофункциональностью и ярким солнечным настроением. Что касается половой принадлежности, ассортимент для прекрасной половины человечества становится более женственным, а мужской – более молодежным и практичным. Так, представители компании «Агат», известного производителя женской одежды в Новосибирске, сообщили, что акцент летних коллекций сделан на нежные и романтичные туники, сарафаны из вискозы. По наблюдениям специалистов по изучению спроса компании «Агат», женщины стали реже носить брюки и предпочитают подчеркнуто женственные фасоны одежды. Кроме того, принципиально новым стилевым направлением в ассортименте компании стала морская тематика, которая этим летом будет особенно популярна. Синяя и красная с белым цветом полоска, «морские» принты (рыбки, волны и прочее), комбинированные фасоны (например, сарафан + жилетка), использование воздушных сетчатых и атласных материй в одежде – на выбор тех, кто собирается на отдых, только самые актуальные решения, которые, ко всему прочему, практически стали классикой. Другой производитель модной дизайнерской одежды, компания «Аквамарин Альянс», также главным предметом летнего предложения сделал платья: пляжные, коктейльные, вечерние и множество других функциональных моделей. Поскольку фабрика «Аквамарин Альянс» позиционирует себя на российском рынке как производитель остромодной и эксклюзивной женской одежды, ее ассортимент практически полностью обновлен. Исключение могут составить лишь особо полюбившиеся потребителю в прошлых сезонах модели одежды, которые повторяют фасоны, но отшиваются уже в новых цветовых решениях. Представители компании подчеркивают интерес покупательниц в предстоящем сезоне к платьям длины «макси» - этой категории дизайнеры «Аквамарин Альянс» уделили особое внимание. Общей для всего женского ассортимента тенденцией ведущие производители и поставщики называют интерес большого числа покупательниц к модным фасонам в больших размерах. «Иногда в розничных филиалах клиентки примеряют одежду и сразу корректируют, какой они хотели бы ее видеть: в отдельных моделях рукав сделать подлиннее, в других – определенные декоративные решения (банты и прочее). Нередко модели, которые идут в размерной линейке 42-48, по запросам покупателей, отшивают также в размерном ряду 50-56. Мы достаточно чутко следим за спросом и стараемся вносить соответствующие изменения в ассортимент», - говорит директор регионального представительства компании «Аквамарин Альянс» Роман Дели. Что касается мужской одежды, здесь интерес потребителя прикован к более молодежным и стильным моделям. Приталенные фасоны, подчеркивающие фигуру, интересные ткани, принты и расцветки – вот акценты коллекций мужской одежды на сезон «Лето 2013». По мнению специалистов компании «PRO-ОПТ», специализирующейся на поставках брендовой мужской одежды, популярной во всем мире, наиболее востребованы в предстоящем сезоне будут бриджи, стильные футболки и рубашки, а также летние пиджаки и ветровки. Детский ассортимент, как и взрослый, зависит от модных тенденций и предпочтений. А поскольку дети стремятся быть похожими на родителей, он в некотором смысле копирует фасоны и функциональные составляющие ассортимента взрослого. Яркие цвета, которые популярны среди взрослых потребителей, в детских коллекциях выражены максимально – здесь стали модны не просто насыщенные цветовые решения, но и кислотные, «электрик» расцветки. В моде также необычные фасоны: к примеру, поставщик детской одежды известных торговых марок ИП Афанасьева включил в летнее предложение легкие комбинезоны для девочек, напоминающие больше сарафаны, чем брюки с верхом. Большим спросом, по наблюдениям специалистов компании, пользуются необычные модели для самых маленьких (от 0 до 3 лет): это различные костюмчики, которые можно по-разному комбинировать, трусики «под памперсы» и многое другое.

Готовь сарафаны летом… а еще лучше - весной!

Насколько своевременно и заинтересованно реагируют оптовые закупщики на летние предложения производителей и крупных поставщиков? Этот вопрос мы задали респондентам из числа клиентов портала Novosib.ru. Временные рамки оказались для всех общими: основной летний ассортимент реализуется до июля, а после закупщикам предложат остатки летних коллекций. Самые популярные и удачные модели расходятся уже в первые недели продаж, и для того, чтобы успеть сделать закупку наиболее востребованного ассортимента, полезно устанавливать долгосрочное сотрудничество с поставщиками. Для постоянных клиентов фабрики и оптовые склады делают актуальные электронные рассылки, информирующие о наличии или поступлении новых коллекций. Респонденты также указали, что спрос на летний ассортимент отличается по региональному признаку. Северные регионы закупают летний ассортимент меньшими партиями, чем территории с мягким климатом, причем в них больше спрос на ветровки, плащи и другую верхнюю одежду, которую можно носить летом в прохладную погоду. Крупные закупщики, по наблюдениям наших респондентов, более оперативны, своевременно реагируют на появление новых сезонных коллекций и нередко имеют предпочтения относительно размерных рядов, стилевой направленности. Мелкие компании, в основном, не стремятся успеть приобрести для дальнейшей реализации новинки и хиты продаж. Иногда они приобретают ассортимент, к примеру, одной модели в объеме размерной линейки. И когда данная линейка будет раскуплена, они будут готовы приобрести следующую, такую же небольшую, партию. Это, конечно, влияет на объемы продаж: ведь, чем больший выбор может предложить продавец, тем выше интерес потребителя. Таким образом, каждый участник рынка получает определенный эффект: мелкие торговые точки предлагают недорогой, но менее актуальный и востребованный ассортимент, крупные магазины в некотором смысле спорят за новинки, а производители и поставщики, таким образом, имеют хорошую возможность максимально реализовать такой сезонный товар как летние коллекции одежды. Автор: Галина Сниткова