Главное, чтобы костюмчик сидел

31.10.2014

Как сообщили по результатам проведенного опроса эксперты агентства РБК, главным фактором при покупке одежды для большинства является то, насколько гармонично одежда сидит по фигуре. Но есть еще ряд требований, наличие или отсутствие которых определит, будет ли куплен товар.

В многообразии брендов и моделей каждый покупатель ищет свой крой, лекала, которые подходят именно ему. Комфорт, как выяснилось, важнее многих прочих характеристик. Причем удобство при носке – это еще и мягкие, приятные на ощупь ткани, в которых тепло зимой и не жарко летом, и аккуратные швы, которые не натирают кожу (или их полное отсутствие), и фасоны, которые не сковывают движений. Если вдобавок к этому одежда интересна по фасону, ее наверняка купят двое из трех человек. Эти критерии – в числе основных, судя по опросам покупательской аудитории. Но в принятии решения о покупке одежды не все так просто, как кажется на первый взгляд. Есть еще ряд характеристик, которые могут повлиять на востребованность отдельных моделей одежды. Это качество ткани, цветовая гамма и цена. Если перечисленные критерии продавец может в некоторой степени предугадать, то сочетаемость товаров с другими предметами гардероба покупателя – характеристика довольна непредсказуемая. Ориентация исключительно на один стиль и простые фасоны лишает товар оригинальности и индивидуальности, которых требует современная покупательская аудитория, в особенности, женская. А соответствие модным тенденциям поможет лишь отчасти. Поэтому, максимально расширяя ассортимент и учитывая актуальные потребности покупателей, продавцы повышают спрос на свой товар. И одновременно ищут баланс между качеством, функциональностью, комфортом, привлекательным внешним видом и ценой. Поскольку даже если один из этих показателей не удовлетворяет запросам потребителей, они, как правило, отказываются от покупки, отмечают эксперты. Автор: Галина Сниткова Материал подготовлен по данным сайта "РБК.Исследования рынков"