Лето-2012: цены на одежду оптом плавятся!

31.10.2014

Какие распродажи проводят летом-2012 крупные поставщики и производители одежды оптом Сибири , читайте в новом обзоре бизнес-портала novosib.ru

Компании на новосибирском рынке открыли распродажи весенне-летних коллекций преимущественно женской одежды. Фирменные магазины Priz выставили яркие, легкие и нежные коллекции Айвори, Грильяж и Латте с привлекательной 35-процентной скидкой. Компания РОСторг, в свою очередь, реализует оптом с 25-процентной скидкой женскую дизайнерскую одежду класса pret-a-porte от французской торговой марки Патушка на сезон весна-лето 2012. Оптовый центр торговли «Райт» предлагает по сниженным ценам не только весенне-летние коллекции, но и зимнюю одежду: минус 15% на всю коллекцию Осень-Зима 2011-2012 ТМ FeelFree. Продавать зимнюю одежду летом уже давно в традициях российского рынка и объясняется особенностью менталитета отечественного потребителя. По данным экспертного опроса NEXTEP, 2/3 покупателей в России считают, что пуховиками выгоднее обзавестись до холодов, а ценники на купальники более привлекательны зимой. Потребители стараются экономить семейный бюджет и активно следят за всевозможными акциями и скидками. Около 20% опрошенных знают цену вещам и готовы отложить покупку до тех пор, пока не устроит сумма на ценнике. Такой тенденции рынка следует известный новосибирский оптовый поставщик "Megapolis-nsk", который до конца июля проводит массовую распродажу коллекции верхней мужской одежды. В ассортименте компании пуховики, куртки, ветровки по очень низким ценам! По мнению экспертов novosib.ru, в данном сегменте свои особенности: мужчины, в первую очередь, обращают внимание на качество и цену, покупая вещи, которые остаются актуальными как минимум несколько сезонов подряд. Эта аудитория не упустит шанс приобрести полезные и качественные вещи по низкой стоимости, но обязательно оценит необходимость приобретений. Поэтому для мужской аудитории предлагается отборный ассортимент и значимые скидки. Другое популярное направление для сезонных летних распродаж – скидки на носки и колготы. Компания «HIT SOX», которая специализируется на выпуске носков, колготок, перчаток, гольфов и тапочек, организовала распродажу качественных детских колготок из Южной Кореи: комплекты из 5 эксклюзивных и выполненных с фантазией моделей можно приобрести всего за 180 рублей. Детская одежда – большой по объему сегмент, который производители и поставщики охотно выставляют на распродажи летом. Ведь во время каникул и отпусков у заботливых мам и пап есть время обойти магазины, обновить гардероб ребенка и подготовить его к школе. Около половины компаний, представляющих на новосибирском рынке детскую одежду оптом и в розницу, проводят акции и предлагают скидки на вещи для детей и подростков. Торговый дом «Райт» предлагает оптовым клиентам костюмы для мальчиков к школьным выпускным за 750 рублей. И если костюмы на выпускной вечер – самый актуальный товар, который будет максимально востребован буквально в ближайшие две недели, то многие другие компании предлагают одежду не к уходящему, а наоборот – предстоящему школьному сезону! В частности, в распродаже от "Megapolis-nsk" участвуют популярные модели спортивной, повседневной и выходной детской одежды, сшитой по уникальным авторским эскизам фирмы «Валентина Стиль» из натуральных гипоаллергенных материалов. Компания "СтильПром", в свою очередь, открыла сбор заказов на поставку спортивной детской одежды высокого качества по самым выгодным ценам. Предварительные заказы на одежду к новому учебному году – один из самых востребованных способов работы с оптовыми поставщиками, которые гарантируют своим партнерам получение товара в необходимое время, предлагают планирование и резервирование без предварительной оплаты, информирование о новинках. Компания «HIT SOX», которая постоянно организует для клиентов выгодные акции, помимо предварительного заказа на школьный ассортимент также снизила на месяц минимальную сумму заказа до 3000 рублей. Часть производителей и поставщиков одежды используют оригинальные акции и распродажи не только как способ ликвидировать остатки товара из прошедших коллекций и сообщить о пополнении ассортимента, но и поддержать интерес постоянной аудитории, привлечь новые категории покупателей и заявить о себе в определенном качестве. Так, компания «ВАРШАВА», которая предлагает широкий ассортимент красивого женского белья от лучших польских товаропроизводителей, а в преддверии и во время Чемпионата Европы по футболу ЕВРО 2012 объявила акцию по мужским боксерам CHAMPIONS торговой марки CORNETTE. Продажи с 15-процентной скидкой сделали продукцию компании более известной и популярной среди молодой и активной мужской аудитории. В целом новосибирские производители и поставщики активно используют такой инструмент как акции и распродажи. Эффективность, конечно, зависит от многих параметров: правильной рекламы, размера скидок, широты ассортимента и качества предлагаемого товара. Но когда ко всему прочему добавляется креативная составляющая, распродажа становится еще и инструментом позиционирования, повышает известность компании и предлагаемых торговых марок. Галина Сниткова