Автомобили целиком на запчасти

Каталог товаров из раздела Автомобили целиком на запчасти

Двигатели в России

 

Как завести автомобиль в морозы?

Успейте приобрести  и установить электроподогреватель  Атлант и Атлант+ до наступления зимних холодов.

Мы являемся представителями  производителя подогревателей двигателя "Атлант" в Новосибирске и готовы предложить Вам данную продукцию.

Новинка 2013 года быстро покорила автомобильный рынок, предоставив удобное средство для комфортного зимнего запуска автомобиля.

В отличии от подогревателя «Атлант», в электроподогревателе «Атлант +», помимо обычного термостата, дополнительно установлен аварийный термовыключатель ,который отключит подогреватель в случае перегрева и недостатка антифриза.

Нагревательный элемент в подогревателе «Атлант +» изготовлен из нержавеющей стали .что увеличивает ресурс его работы.

Так же алюминиевый корпус подогревателя «Атлант +»предварительно подвергается анодному оксидированию (анодированию) – это предохраняет сам корпус от коррозии и позволяет изделию стойко противостоять действию различных агрессивных сред.

По просьбам клиентов увеличили длину электрошнура до 1,5 м.

Подогреватель двигателя Атлант с помпой 2,0квт

Технические данные электроподогревателя Атлант 2квт

Подогреватель с принудительной циркуляцией «Атлант» предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Встроенная электрическая помпа с крыльчаткой,  подогревателя "Атлант", создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая более равномерный и быстрый прогрев двигателя, а также существенно облегчает монтаж самого подогревателя в подкапотном пространстве.

Основные характеристики подогревателя Атлант

Наименование показателя

Значение

Род  тока

Переменный, частота 50Гц

Номинальное напряжение, В

220

Потребляемая мощность, кВт

1,5-2,0

Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C

85

Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C

65

Циркуляция потока, л/с

0,28

Выпускное/впускное отверстие, мм

12

Диаметр, мм

16

Размеры, мм

155х80х80

Класс защиты от поражения электрическим  током

I

Степень защиты

IP 34

Стандарт вилки

Евро

Масса не более, кг

1

Модели авто

Любые с  двиг.  до 5000 куб. см.

Комплект поставки электроподогревателя Атлант

1. Электроподогреватель −1 шт.

2. Монтажный комплект:

- Кронштейн — 1 шт.

- Болт М5х60 — 2 шт.

- Гайка М5 — 2 шт.

- Шайба М5 — 2 шт.

- Шайба М5(гровер) — 2 шт.

- Втулка промежуточная — 2 шт.

- Штуцер К 1/8" — 1 шт.

- Штуцер К 1/4" — 1 шт.

- Тройник (16х16- только 1.5кВт;) — 1 шт.

- Тройник (20х16- только 2.0кВт;) — 1 шт.

- Хомут червячный(16х27) — 6 шт.

- Хомут – стяжка(нейлон) — 2 шт.

- Рукав 16х25 — 1 шт.

3. Руководство по эксплуатации −1 шт.

4. Упаковочная коробка — 1 шт.

Внутреннее устройство подогревателя

1 — Корпус верхний; 2 — ТЭН; 3 — Резиновая прокладка корпуса; 4 — Корпус нижний; 5 — Терморегулятор; 6 — Прокладка ПОН; 7 — Крышка; 8 — Резиновая прокладка крышки; 9 — Электромагнитная помпа; 10 — Кольцо резиновое; 11 — Фланец; 12 — Крыльчатка

Схема работы

Электроподогреватель работает следующим образом:

- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент (ТЭН) поз.2, находящийся внутри корпуса поз1,4 изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).

- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой 9 с крыльчаткой 12, изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).

- Терморегулятор 5, имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом, обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!)
Все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.

...→

Подогреватель двигателя Атлант с помпой 1,5квт

Технические данные электроподогревателя Атлант 1,5квт

Подогреватель с принудительной циркуляцией «Атлант» предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.

Встроенная электрическая помпа с крыльчаткой,  подогревателя "Атлант", создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая более равномерный и быстрый прогрев двигателя, а также существенно облегчает монтаж самого подогревателя в подкапотном пространстве.

Основные характеристики подогревателя Атлант

Наименование показателя

Значение

Род  тока

Переменный, частота 50Гц

Номинальное напряжение, В

220

Потребляемая мощность, кВт

1,5-2,0

Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C

85

Температура возврата ( включения) терморегулятора, °C

65

Циркуляция потока, л/с

0,28

Выпускное/впускное отверстие, мм

12

Диаметр, мм

16

Размеры, мм

155х80х80

Класс защиты от поражения электрическим  током

I

Степень защиты

IP 34

Стандарт вилки

Евро

Масса не более, кг

1

Модели авто

Любые с  двиг.  до 5000 куб. см.

Комплект поставки электроподогревателя Атлант

 

1. Электроподогреватель −1 шт.

2. Монтажный комплект:

- Кронштейн — 1 шт.

- Болт М5х60 — 2 шт.

- Гайка М5 — 2 шт.

- Шайба М5 — 2 шт.

- Шайба М5(гровер) — 2 шт.

- Втулка промежуточная — 2 шт.

- Штуцер К 1/8" — 1 шт.

- Штуцер К 1/4" — 1 шт.

- Тройник (16х16- только 1.5кВт;) — 1 шт.

- Тройник (20х16- только 2.0кВт;) — 1 шт.

- Хомут червячный(16х27) — 6 шт.

- Хомут – стяжка(нейлон) — 2 шт.

- Рукав 16х25 — 1 шт.

3. Руководство по эксплуатации −1 шт.

4. Упаковочная коробка — 1 шт.

Внутреннее устройство подогревателя

 

1 — Корпус верхний; 2 — ТЭН; 3 — Резиновая прокладка корпуса; 4 — Корпус нижний; 5 — Терморегулятор; 6 — Прокладка ПОН; 7 — Крышка; 8 — Резиновая прокладка крышки; 9 — Электромагнитная помпа; 10 — Кольцо резиновое; 11 — Фланец; 12 — Крыльчатка

Схема работы

Электроподогреватель работает следующим образом:

- При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электронагревательный элемент (ТЭН) поз.2, находящийся внутри корпуса поз1,4 изготовленного из алюминиевого сплава под давлением, начинает нагревать охлаждающую жидкость «ОЖ» (тосол, антифриз).

- Нагретая ОЖ прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным электромагнитным насосом-помпой 9 с крыльчаткой 12, изготовленной из термостойкого полимера, обеспечивая тем самым принудительную циркуляцию и более интенсивное перемешивание ОЖ, что делает прогрев двигателя более быстрым и равномерным, по сравнению с подогревателями иннерционого типа (естественной циркуляцией).

- Терморегулятор 5, имеющий контакт непосредственно с корпусом подогревателя, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок и предотвращает перегрев электроподогревателя, за счет размыкания контактов. При снижении температуры ОЖ терморегулятор переходит в замкнутое состояние и происходит следующий цикл подогрева жидкости, таким образом, обеспечивается поддержание температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя в заданных пределах (при этом помпа-насос продолжает работать!)
Все инструкции носят рекомендательный характер. По конкретной модели автомобиля советуем проконсультироваться у специалиста.

...→

Электроподогреватель СЕВЕРС-М ПБН-М3 (3,0 кВт)

Электроподогреватель  СЕВЕРС-М ПБН-М3 (3,0 кВт) (котел, для КМПБ, литой штуцер).

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность  3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
  • Гарантия со дня продажи 2 года. Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый - обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор - обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель - защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программ "Сто лучших товаров УРФО 2007" и "Сто лучших товаров России 2008". ...→

Запросы
от закупщиков

  • Коса,дмрв,модуль зажигания,пассат б5 двигатель1.6 AHL,

    17.08.2016 Павлодар
  • интересует топливный фильтр в сборе мерседес w211 e500

    26.06.2016 абакан
  • Здраствуйте, интересует заглушка бампера (крюка буксировочного) авто 1999 года субару легаси ланкастер кузов ВН9

    05.11.2015 Новосибирск
  • Ваз 2107. 2008 г.в. по кузову почти весь битый, двигатель инжектор, коробка 5 с.т

    16.10.2015 Новосибирск
  • здравствуйте. интересует мотор 2AZ FSE .163л.с. 2.4 на авенсис 2004

    30.06.2015 санкт петербург
  • Добрый день! Ищу крышу на кроссовер 5дверый РАФ 4, год выпуска 1995 г. Тех паспорта сейчас на руках нет, могу только фото скинуть

    03.04.2015 усть-каменогорск
  • Порог правый (пластик). молдинг передней правой двери (нижний широкий над порогом).

    12.02.2015 Новосибирск
  • Все запросы