Часто задаваемые вопросы

В этом разделе мы собрали ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у пользователей нашего сайта и ответили на них.

1. как отправить заявку?

Выбрав в каталоге компанию, которой Вы хотите отправить заявку, заходите на ее страницу.

2. как посмотреть информацию о продукции?

Информация о продукции располагается в разделе "Каталог" на странице компании.

3. мне не хватило информации. где взять еще?

Любую информацию Вы можете получить, связавшись с компанией через форму отправки заявки.

4. сколько обрабатывается заявка?

Обычно заявка обрабатывается в течение суток. Иногда это занимает немного больше времени. Если Вам не ответили в течение 3-х суток - напишите нам, мы свяжемся с компанией для выяснения причин задержки.

5. кто получает мою заявку?

Заявку обрабатывает сотрудник компании, с которой Вы связываетесь. Портал Novosib.ru только размещает информацию, предоставленную компаниями.

6. какова минимальная сумма заказа?

Эту сумму устанавливают компании индивидуально. Если сумма явно не указана на сайте компании, то ее можно узнать, обратившись к сотруднику компании через форму заявки.

7. Могу ли я отправить заявку сразу нескольким компаниям?

Да. Отправляя заявку, Вы можете поставить галочку "Согласен отправить заявку другим компаниям". Ваша заявка будет отправлена всем компаниям, предоставляющих данный товар.

8. Могу ли я купить товар прямо с вашего сайта?

Нет. Novosib.ru - это сервис, предоставляющий возможность ознакомиться с предложениями компаний и отправить им заявку.

9. Как осуществляется доставка товара?

информация о доставке обычно указана на странице компании. Если она не указана - отправьте вопрос через форму отправки заявки.

10. У меня есть другие вопросы.

Любые вопросы Вы можете отправлять на почту help@novosib.ru, или задавать их в группе. Вам ответят в кратчайшие сроки.